Фоновая музыка для банка

фоновая музыка для банкаСегодня в нашей стране больше 700 банков. Перед владельцем каждого из них встает вопрос: "Как привлечь клиентов в свой банк?". В этой конкурентной борьбе, как и в любой другой, все средства хороши. Для привлечения клиентов необходимо воздействовать на все его органы чувств. В том числе на слух. Для этого существует такой механизм как аудиомаркетинг. По данным социологических исследований, при корректной фоновой музыке в зоне пребывания клиента банка, прибыль может повыситься до 70%. Здесь возникает новый вопрос: "Как выбрать правильное аудиосопровождение?".

Для выбора правильной фоновой музыки в офисное отделение банка необходимо четкое осознание того, кто является целевой аудиторией компании: фермер, который пришел за кредитом на постройку; молодая семейная пара, которая хочет узнать об условиях ипотечного кредитования или миллионер, для того, чтобы снять деньги со своего счета.

В соответствии с целевой аудиторией банка, должна быть выбрана его концепция, частью которой является фоновая музыка. При этом, музыка, звучащая в общественных пространствах всех банковских отделений должна быть идентична, это способствует тому, что ваш бренд будет опознаваться не только визуально, но и на слух.

Не стоит забывать и о том, что банк – это не только обслуживание клиентов в офисе или по телефону.
Как и у любой крупной компании, у банка может быть свой гимн, с правильно подобранной фоновой музыкой, вызывающей положительные эмоции у сотрудников и клиентов вашего банка. В ваших рекламных роликах также может быть использована фоновая музыка. Это может быть как гимн вашего банка, так и абсолютно отстраненная музыкальная композиция, которую вы хотели бы использовать для продвижения ваших продуктов.

Для ваших корпоративных клиентов, могут быть разработаны особые подарки – имиджевые сборники с музыкой, являющие собой музыкальное отражение вашего банка. Такие сборники могут не только быть приятным и неординарным подарком, но и усилить эмоциональную привязку к вашему бизнесу.

Примеры – новогодний сборник для банка БФА, подписание лицензионного соглашения  с правообладателями композиции Андрея Петрова для гимна Банка «Санкт-Петербург»

Стоимость:

Стоимость услуг в этой области может варьироваться от того, какой продукт вы хотите заказать.

Если вы хотите заказать у нас услуги по подбору фоновой музыки и подписанию лицензионных соглашений на ее использование, то стоимость будет складываться из двух частей. Первая – создание сборника фоновой музыки для общественных пространств (от 20 000 руб за компиляцию). Вторая отчисления в РАО и ВОИС (от 2000 рублей в месяц).

Стоимость создания имиджевого сборника будет зависеть от количества выпущенных носителей и охвата аудитории. Минимальная стоимость очистки прав на один трек в сборнике составит около 7000 рублей.

Как заказать услугу:

Если вы хотите придать уникальность вашему банку и помочь выделить его на фоне конкурентов – вы можете обратиться к нам.  Сотрудники нашей компании с радостью помогут вам подобрать необходимый плэйлист, исходя из ваших пожеланий и бюджета, провести консультацию или подготовить документы для подписания лицензионных договоров с такими организациями как Российское авторское общество и Всемирная организация интеллектуальной собственности.

За более подробной информацией, а также для заказа услуг, обращайтесь к нам по телефону 327-42-36.

фоновая музыка

светлая музыкаПодберем и оформим права на публичное использование фоновой музыки, организуем лицензирование, оформим лицензии на музыку.

музыка для бизнеса Светлая музыка

Санкт-Петербург,
В.О. 8-я линия, 63-б, офис 7-н (2 этаж)
(812) 327-42-36

схема проезда


офис компании

  • Организация и проведение концертов и музыкальных фестивалей с 2001 года!
  • Ежегодный международный музыкальный фестиваль Stereoleto
  • 8 профессиональных премий
  • Ежегодное признание прессы
  • Концерты более 500 артистов из 25 стран мира
  • Проведение образовательных семинаров и лекций
  • Проекты, связанные с музыкой для бизнеса, театра, кино
  • Event-менеджмент
  • Продакшн мероприятий для организаций-партнеров
  • Разработка нестандартных рекламных кампаний