Фоновая музыка для банка
Сегодня в нашей стране больше 700 банков. Перед владельцем каждого из них встает вопрос: "Как привлечь клиентов в свой банк?". В этой конкурентной борьбе, как и в любой другой, все средства хороши. Для привлечения клиентов необходимо воздействовать на все его органы чувств. В том числе на слух. Для этого существует такой механизм как аудиомаркетинг. По данным социологических исследований, при корректной фоновой музыке в зоне пребывания клиента банка, прибыль может повыситься до 70%. Здесь возникает новый вопрос: "Как выбрать правильное аудиосопровождение?".
Для выбора правильной фоновой музыки в офисное отделение банка необходимо четкое осознание того, кто является целевой аудиторией компании: фермер, который пришел за кредитом на постройку; молодая семейная пара, которая хочет узнать об условиях ипотечного кредитования или миллионер, для того, чтобы снять деньги со своего счета.
В соответствии с целевой аудиторией банка, должна быть выбрана его концепция, частью которой является фоновая музыка. При этом, музыка, звучащая в общественных пространствах всех банковских отделений должна быть идентична, это способствует тому, что ваш бренд будет опознаваться не только визуально, но и на слух.
Не стоит забывать и о том, что банк – это не только обслуживание клиентов в офисе или по телефону.
Как и у любой крупной компании, у банка может быть свой гимн, с правильно подобранной фоновой музыкой, вызывающей положительные эмоции у сотрудников и клиентов вашего банка. В ваших рекламных роликах также может быть использована фоновая музыка. Это может быть как гимн вашего банка, так и абсолютно отстраненная музыкальная композиция, которую вы хотели бы использовать для продвижения ваших продуктов.
Для ваших корпоративных клиентов, могут быть разработаны особые подарки – имиджевые сборники с музыкой, являющие собой музыкальное отражение вашего банка. Такие сборники могут не только быть приятным и неординарным подарком, но и усилить эмоциональную привязку к вашему бизнесу.
Примеры – новогодний сборник для банка БФА, подписание лицензионного соглашения с правообладателями композиции Андрея Петрова для гимна Банка «Санкт-Петербург»
Стоимость:
Стоимость услуг в этой области может варьироваться от того, какой продукт вы хотите заказать.
Если вы хотите заказать у нас услуги по подбору фоновой музыки и подписанию лицензионных соглашений на ее использование, то стоимость будет складываться из двух частей. Первая – создание сборника фоновой музыки для общественных пространств (от 20 000 руб за компиляцию). Вторая отчисления в РАО и ВОИС (от 2000 рублей в месяц).
Стоимость создания имиджевого сборника будет зависеть от количества выпущенных носителей и охвата аудитории. Минимальная стоимость очистки прав на один трек в сборнике составит около 7000 рублей.
Как заказать услугу:
Если вы хотите придать уникальность вашему банку и помочь выделить его на фоне конкурентов – вы можете обратиться к нам. Сотрудники нашей компании с радостью помогут вам подобрать необходимый плэйлист, исходя из ваших пожеланий и бюджета, провести консультацию или подготовить документы для подписания лицензионных договоров с такими организациями как Российское авторское общество и Всемирная организация интеллектуальной собственности.
За более подробной информацией, а также для заказа услуг, обращайтесь к нам по телефону 327-42-36.