Фоновая музыка для бизнеса

фоновая музыка для бизнесаПсихологи говорят, что использование корректно выбранной фоновой музыки в качестве сопровождения бизнес процессов повышает работоспособность сотрудников. Выбирая аудиоряд для офисных помещений, нужно выбирать музыку, которая не будет отвлекать сотрудников компании от работы.

Специалисты рекомендуют выбирать умеренно-динамичную фоновую музыку, чтобы сотрудники компании не раслаблялись и находились в тонусе. Но, рабочий день современного человека проходит не только за рабочим столом, но и в других помещениях. Например, на офисной кухне, в столовой или помещении для курения. В этих местах рекомендована более динамичная фоновая музыка, которая будет действовать на подсознание сотрудников компании и позволит, незаметно для них самих, проводить в этих помещения меньше времени. Особенно, эта рекомендация распростаняется на помещения для курения и комнаты отдыха.

Но, современный офис, это не только помещения, в которых находятся сотрудники компании, но и помещения, в которых могут находиться клиенты компании. Например, зона ресепшн. Здесь, главный герой - гость офиса, и все должно быть сделано для него. В том числе и выбор фоновой музыки, который надо сделать в соотвествии с желаемым ассоциативным восприятием вашего бизнеса. Музыка в помещениях, в которых могут находиться клиенты компании, должна соответствовать её концепции.

Например, если компания специализируется на работе с клиентами, предпочитающими категорию люкс, то выбор фоновой музыки должен пасть на джаз и смежные с ним направления, лаундж, классическую музыку. Такого же принципа надо придерживаться при выборе фоновой музыки, которая заменит телефонный гудок, и которую услышит всяк звонящий в компанию.

Но не следует забывать и о том, что существует понятие аудиобрендинга – той музыки, которая ассоциируется только с вашей компанией и ни с кем больше. Сюда входит, например, Гимн вашей компании. Наличие его значительно повысит ваш статус в глазах клиентов и сотрудников, а правильно подобранная мелодия поможет сделать его запоминающимся.

Фоновая музыка, звучащая в ваших рекламных или имиджевых роликах также должна вызывать в памяти вашего клиента ассоциации с вашим бизнесом. И важно, чтобы эти ассоциации были приятны им, поэтому фоновая музыка не должна раздражать или иметь негативный оттенок для клиента.

Если ваш бизнес занимается производством продуктов, в которые может быть включена фоновая музыка, то это тоже немаловажный фактор. Например, если вы занимаетесь разработкой компьютерных игр или игр для смартфонов. В этом случае, фоновая музыка может быть уникальной для каждого продукта, но она должна отражать общую музыкальную концепцию.

Немаловажным моментом для многих компаний также являются имиджевые подарки. Ими могут стать, например, музыкальные сборники. Это новое направление бизнес подарков, которые могут показать ваш вкус и уникальность компании на рынке. Сборники могут быть выполнены как в форме физических носителей (CD диски, винил), так и в форме приложения для iOS или Android.

Стоимость:

Стоимость услуг в этой области может варьироваться от того, какой продукт вы хотите заказать.

Если вы хотите заказать у нас услуги по подбору фоновой музыки и подписанию лицензионных соглашений на ее использование, то стоимость будет складываться из двух частей. Первая – создание сборника фоновой музыки для общественных пространств (от 20 000 руб за компиляцию – в зависмости от количества треков). Вторая отчисления в РАО и ВОИС (от 2000 рублей в месяц).

Стоимость создания имиджевого сборника будет зависеть от количества выпущенных носителей и охвата аудитории. Минимальная стоимость очистки прав на один трек в сборнике составит около 14 000 рублей.

Стоимость подбора фоновой музыки для ролика также зависит от многих факторов: охват аудитории, сроки ротации ролика, его длительности.  Минимальная сумма очистки прав для ролика составит 60-80 000 рублей, на известные треки стоимость может доходить до нескольких миллионов рублей.

Как заказать услугу:

Порядок действий прост: вам достаточно обратиться в нашу компанию и предоставить вводные данные, для чего вы хотите использовать фоновую музыку. После этого мы обсудим с вами варианты бюджета и предоставим несколько вариантов музыкальных подборок. Последним шагом станет подготовка документов и подписание лицензионного договора.

Компания Светлая Музыка предлагает вам услуги по формированию плэйлиста по вашему запросу, а также по работе с организациями, охраняющими авторское и интеллектуальное право. С нашей помощью вы сможете минимизировать расходы на фоновое оформление вашего бизнеса.

Примеры: наша команда готовила имиджевые музыкальные сборники для таких компаний как: ООО «Пивоваренная компания Балтика» (бренд «Kronenbourg 1664@), БФА Банк, компании «Филип Морис» ( бренды «Chesterfield», «Murati»), компании JTI ( ,бренд «Mild Seven»)б  ЦПКиО им. С.М. Кирова. Мы полностью занимались всеми вопросами подбору музыки для сборников, по очистке авторских прав, разработке дизайна альбома.

За более подробной информацией, а также для заказа услуг, обращайтесь к нам по телефону 327-42-36

фоновая музыка

светлая музыкаПодберем и оформим права на публичное использование фоновой музыки, организуем лицензирование, оформим лицензии на музыку.

музыка для бизнеса Светлая музыка

Санкт-Петербург,
В.О. 8-я линия, 63-б, офис 7-н (2 этаж)
(812) 327-42-36

схема проезда


офис компании

  • Организация и проведение концертов и музыкальных фестивалей с 2001 года!
  • Ежегодный международный музыкальный фестиваль Stereoleto
  • 8 профессиональных премий
  • Ежегодное признание прессы
  • Концерты более 500 артистов из 25 стран мира
  • Проведение образовательных семинаров и лекций
  • Проекты, связанные с музыкой для бизнеса, театра, кино
  • Event-менеджмент
  • Продакшн мероприятий для организаций-партнеров
  • Разработка нестандартных рекламных кампаний