Фоновая музыка для рекламы
В наше время, правильно подобранная музыка – один из самых продающих инструментов рекламы. По недавним исследованиям, фоновая музыка увеличивает процент восприятия рекламной информации. Плюс ко всему, трек, звучащий в рекламе имеет эффект крючка: он начинает плотно ассоциироваться с рекламируемым брендом. Давайте вспомним сами, песня IOWA – Улыбайся уже плотно засела у нас в голове, как фон к рекламе продукции компании Lenovo, а трек Power от Канье Уэст сразу навевает воспоминания о новых духах от Paco Rabanne. Таким образом, каждый раз когда вы просто слышите где-то музыки из рекламы, вы вспоминаете бренд. А если музыка еще и вызывает приятные ассоциации, лояльность к бренду возрастает.
Если же мы будем говорить о рекламе продукции на радио, более уместно здесь будет использовать музыкальный фон, не несущий в себе какой-либо дополнительной информации, так как реклама, наложенная на музыкальный трек может потеряться.
Выбирая фоновую музыку для рекламы необходимо очень четко понять, кто ваша целевая аудитория: активная молодежь, семейные пары, а может быть старшее поколение. У каждой из этих категорий свое особое звучание, свой темп, свои кумиры. Верно расставив акценты, вы привлечете фоновой музыкой дополнительную аудиторию и увеличите продажи.
Стоимость:
Стоимость подбора фоновой музыки для рекламы зависит от множества факторов: охвата аудитории, синхронизации с картинкой, сроков ротации ролика, его длительности. Минимальная сумма очистки прав для рекламы составит 70-80 000 рублей.
Как заказать услугу:
Сотрудники нашей компании с радостью помогут вам подобрать необходимый музыкальный трек для вашей рекламы, согласно вашим требованиям, а также найдут правообладателей, и подготовят необходимые договоры на очистку авторских и смежных прав на использование фоновой музыки.
Для того чтобы заказать услугу, вам необходимо обратится к нам в компанию и передать нам данные по вашей рекламе: будет ли это видеоряд или аудиореклама, какой продукт будет рекламироваться, какого его позиционирование, на какую целевую аудиторию он нацелен. После этого мы приступим к поиску необходимого «саундтрека» для вашей рекламы. Мы готовы предоставить вам несколько вариантов на выбор. Затем, когда мы найдем идеальный трек, запускается процесс поиска правообладателя и подписания соглашений по очистке прав.
За более подробной информацией, а также для заказа услуг, обращайтесь к нам по телефону 327-42-36