Подбор музыки
Среди многообразия существующих сегодня музыкальных стилей и произведений порой бывает довольно сложно подобрать музыкальный контент, подходящий под определённое мероприятие или событие, соответствующий имиджу магазина или ресторана, привлекающий внимание к рекламному ролику, делающий запоминающимся саундтрек к фильму.
Для целесообразного подбора музыки, составления соответствующего случаю плейлиста, выбора артиста для живого выступления требуется не только чёткое понимание стилистики и атмосферы мероприятия или пространства, но и отличное знание мирового музыкального контента: от Венского вальса до экспериментального пост-рока. Стоит помнить и о таком понятии, как «целевая аудитория»: музыка, находящая отклик у тинейджеров, может оказаться совершенно бесполезной при попытке привлечь внимание респектабельной возрастной аудитории и наоборот.
Тот факт, что грамотный подбор музыки способствует созданию приятной психологической атмосферы, которая способствует повышению продаж в магазинах и напрямую влияет на покупательскую способность клиентов, мотивирует гостей ресторана заказывать те или иные блюда, объединяет гостей мероприятия и помогает донести основной посыл презентации товара или услуги до аудитории, давно доказан.